Из-за прекращения железнодорожного сообщения с материковой Украиной на “Крымской железной дороге” сократили 2500 человек, сообщает Коммерсант.
Порядка 800 человек перевели на другие работы.
По словам главы агентства “Infoline-Аналитика” Михаила Бурмистрова, ключевым железнодорожным узлом Крыма был Джанкой, где сходятся киевское и харьковское направления, по которому до 2014 года шли поезда из России.
В России надеются возродить железнодорожное сообщение в Крыму после строительства моста через Керченский пролив. Однако для этого необходимо провести модернизацию железнодорожного полотна.
От Джанкоя проходит однопутная неэлектрифицированная ветка к Феодосии и Керчи.
“Скорость движения по этой ветке не выше 40 км/ч, ее модернизация по объему инвестиций близка к новому строительству. К запуску моста линия должна быть готова к полномасштабному функционированию в обратном направлении”, – считает Бурмистров.
По его словам, а настоящее время на “Крымской железной дороге” имеется 31 локомотив, чего вполне достаточно. “До запуска моста этого парка достаточно,— говорит эксперт,— а до 2020 года потребуется еще до 40 локомотивов и до 1 тыс. вагонов”.