“Нужно понимать, что заканчивается период повышенного интереса к нам федеральных властей, заканчивается период, когда люди проявляли повышенный интерес. И дальше вступают те условия, которые существуют во всем мире и во всем бизнесе: все хотят соответствия цены качеству”.
Пылов считает, что Крым не является качественным продуктом, который бы привлекал российских туристов.
“Люди готовы платить конкретные деньги за конкретный продукт. И Крым как таковой еще не является продуктом — это просто место, где можно получить тот или иной уровень услуги, на который должны быть те или иные цены”, — подчеркнул он, добавив, что местному турбизнесу не стоит ожидать увеличения турпотока, а следует искать новые каналы продаж.
Напомним, что российский блогер Илья Варламов, посетивший Крым летом 2016 года, назвал 10 причин, по которым он возненавидел полуостров.