“Минкурортов и туризма” Крыма презентовало туристический бренд “Я Крым, я точка притяжения” стоимостью в 1 миллион рублей (427 тыс грн – по курсу НБУ – ред.).
Об этом на пресс-конференции в Симферополе рассказали “глава” ведомства Сергей Стрельбицкий и разработчик логотипа, “председатель” крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.
“Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали ситуацию в нашей стране, посмотрели, какие суммы закладывают другие регионы, какие они выдвигали требования к формированию бренда. И в результате у нас получилась сумма в миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса”, – рассказал Стрельбицкий.
По словам дизайнера, бренд Крыма состоит из трех взаимосвязанных частей: платформа бренда, логотип и графическая часть и концепция продвижения
“В итоге мы получили такой бренд-лайн Крыма “Я Крым, я точка притяжения”, – отметила Степанова, добавив, что при написании бренда на иностранных языках, предусмотрено, что букву “Я” будут писать кириллицей.
Напомним, что в марте 2015 года в Крыму объявили конкурс на разработку туристического логотипа. Итоги конкурса планировали подвести в июле, однако сроки переносили несколько раз,а затем и вовсе приостановили конкурс.