“Министерство курортов и туризма” Крыма приостановило проведение конкурса по созданию туристического бренда полуострова. Об этом на пресс-конференции сообщил “министр курортов и туризма” Крыма Сергей Стрельбицкий, передает Крыминформ.
“Я считаю, что бренд – это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаясь подогнать к какому-то празднику нельзя. Я принял решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проходить с начала 2016 года”, – подчеркнул Стрельбицкий.
“Министр” уверен, что бренд полуострова должны разрабатывать профессионалы.
“Не надо ходить по школам, по университетам и собирать картинки. Должна быть, прежде всего, работа профессионалов, и только профессионалы могут создать тот бренд, который будет лучшим для Крыма и останется на долгие годы”, – отметил чиновник.
Конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Итоги конкурса планировалось подвести в конце июля, но сроки переносили дважды.
Решение о проведении конкурса было принято “экс-министром курортов и туризма” Еленой Юрченко после того, как дизайн-студия Артемия Лебедева представила разработанный по просьбе Юрченко логотип.