По планам Росавтодора железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет перевозить 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тысячи автомобилей в сутки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Железнодорожный мост будет отвечать требованиям второй категории и включает два пути. Пассажирские поезда смогут ехать со скоростью до 120 км/ч, грузовые – до — 80 км/ч.
“Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллиона тонн грузов и более 15 миллиона пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллиона тонн грузов и свыше 17 миллиона пассажиров”, — говорится в сообщении Росавтодора.
Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен “Стройгазмонтаж” Аркадия Ротенберга, субподрядчики пока не определены.