Отель “Ялта-Интурист” отказался от сотрудничества с компанией по бронированию booking.com.
Решение было принято после недавнего недоразумения с аннулирование брони номеров, которые были заказаны через этот ресурс. Большинство туристов узнали о том, что бронь с их номеров снята уже тогда, когда были на пароме.
По словам сотрудницы Торгово-Промышленной палаты Крыма Юлии Демидовой, номера, забронированные на майские праздники туристами, после снятия брони были проданы по повышенным расценкам.
30 апреля ГК “Ялта-Интурист” анулировал все брони на номера и продал их уже повышенным расценкам. Людям звонили и предуп…
Posted by Юлия Демидова on 3 Май 2015 г.
Директор гостинцы Александр Влодов пояснил, что бронь, не подтвержденная оплатой за сутки до заезда, действительно была снята.
“Почему возникли проблемы с оплатой на Booking.com, остается лишь догадываться. Именно по этой причине часть людей при огромной загрузке отеля не смогла заехать к нам. Приносим извинения за доставленные неудобства, пусть даже и не по нашей вине”, – заявил Влодов в письме на имя “министра” курортов и туризма Крыма Елены Юрченко.
На сайте Booking.com сейчас действительно нельзя забронировать билеты в «Ялта-Интурист». На странице гостиницы висит соответствующее уведомление. Приобрести билеты можно только через официальный сайт отеля.