На покупку билетов в кассах “Крымавтотранса” пассажиры тратят в два раза больше времени из-за недоработанного программного обеспечения и “медленных” серверов, на которых оно работает.
Об этом РИА Новости рассказал директор предприятия Игорь Коробчук.
По словам пассажиров, из-за сбоев в работе программного обеспечения компьютеров в кассах “Крымавтотранса” резко замедлился процесс покупки билетов.
По словам Коробчука, программный продукт, предназначенный для реализации проездных билетов и сопровождения деятельности “Крымавтотранса”, был закуплен в 2015 году. “Несмотря на подробную техническую документацию с требованиями к работе программного обеспечения, разработчики так и не смогли доработать его функциональные возможности для обеспечения бесперебойной работы предприятия”, — посетовал Коробчук.
Он отметил, что в конце 2016 года руководство “Крымавтотранса” обратилось в суд с требованием расторгнуть договор с разработчиком для замены программного продукта на другой. “После обращения в суд разработчик перевел указанную программу на “медленные” сервера, что значительно сказалось на скорости работы — это и обусловило увеличение времени печати билета более чем в два раза. Заложниками ситуации стало не только предприятие, но и пассажиры”, — констатировал Коробчук.