Жители Крыма стали массово жаловаться на отключение банкоматов основных крымских банков – РНКБ и Генбанка. Перестали работать и мобильные приложения.
Об этом пишет Крыминформ.
РНКБ на своей официальной странице в соцсетях сообщил об “общем сбое в работе”.
“Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время работа будет восстановлена, ожидаем в течение 20-30 минут”, – отвечала техподдержка.
На “горячей линии” «Генбанка» сообщали, что массового отключения банкоматов не было, но единичные случа вполне возможны. Однако корреспонденты нашли минимум два неработающих банкомата Генбанка в самом центре Симферополя.
Через некоторое время банкоматы возобновли свою работу. В пресс-служба РНКБ сообщили о техническом сбое. вызванном отключением электроэнергии.
“РНКБ сообщает о полном восстановлении работы всей банковской инфраструктуры и устройств (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов) после сбоя в электроснабжении центра обработки данных банка, которая затронула работу внешних и внутренних сервисов. Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен, в настоящее время банк налаживает деятельность вспомогательных сервисов”, – сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе Генбака сообщили об отсуствии проблем с их банкоматами.
“Все банкоматы и терминалы АО «Генбанк» работают в штатном режиме и поддерживают все возможные операции по картам и устройствам «Генбанка». Никаких сбоев не зафиксировано”, – сообщили в финучреждении.