Российские туристы стали зарабатывать на недостатках крымского сервиса

Соціалка, Читай

Россияне в Крыму придумали, как сократить расходы на отдых – они  требуют от владельцев мини-отелей компенсацию за некачественные услуги. При этом далеко не всегда эти услуги некачественные, но придраться всегда можно. Об этом Примечаниям рассказала председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко. 

русский турист в пальме“Сейчас появились особые туристы. На днях из одного нашего отеля выехала семья — двое взрослых и двое детей. Бронировали в мае, на месяц. Хозяйка говорит, что сразу должна была заподозрить неладное, когда услышала от гостьи: “В прошлом году отдыхала в Подмосковье, отсудила у пансионата 60 тысяч компенсации”, – рассказывает отельер.

По словам ее коллеги, российская семья весь месяц вела себя по-хамски, требовали к себе особого отношения, скандалили по каждому поводу, подбивали других гостей на бунт, кричали, ругались матом. При выезде потребовали от хозяйки 20 тысяч компенсации “за неудобства” и еще по 5 тысяч на каждого ребенка, который на отдыхе заболел бронхитом.

Глава ассоциации посоветовала записать требования на диктофон и обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.

По словам Пархоменко, россияне теперь стараются заработать на недостатках крымского сервиса. 

 

 

Схожі новини:

Коментарі