Паромы Керченской переправы, не соответствующие требованиям конвенции (СОЛАС), не могут совершать рейсы.
Такие требования судовладельцам выдвинули Российский морской регистр судоходства и Минтранс РФ, передает kerchinfo.com.
По сообщению судовладельцев, работающих на переправе, с 12 часов ночи 1 декабря резко сократилось движение паромов на двух линиях. На коротком плече работает паром “Майор Чапичев” (вместимость до 110 легковых машин или 19 длинномеров), “Николай Аксененко” (может вместить около трех груженых фур), “Гликофилоуса”, на длинном плече маленький паром “Ейск”.
Отмечается, что для нормальной работы переправы, через которую в сутки проходит 1500 фур и до 4000 легковых машин, необходимо не менее 12 паромов разной вместимости.
По данным собственного источника сайта Kerchinfo.com, в августе 2015 года судовладельцам Керченской переправы были выдвинуты требования по обязательному дооборудованию судов морскими эвакуационными системами в связи с правилами международной конвенцией по безопасности жизни человека на море. Учитывая класс судов и условия их работы, судовладельцы считают нецелесообразным такое дооборудование.
Оператор Керченской паромной переправы попросил водителей грузовиков 1 декабря воздержаться от поездок.
“В связи с техническими трудностями в работе переправы пропускная способность уменьшена. Просим грузовые транспортные средства воздержаться от поездок до изменения условий в работе”, — цитирует ТАСС сообщение оператора.