Крупные компании не хотят быть генподрядчиком строительства Керченского моста

Економіка, Технології, Читай
Фото с сайта e-crimea.info/

Фото с сайта e-crimea.info/

Генподрядчиком строительства моста в Крым через Керченский пролив может стать не “Стройтрансгаз” миллиардера Геннадия Тимченко, а ФГУП при Спецстрое.

Источник,     знакомый с работой по проекту в строительстве говорит, что “Стройтрансгаз” не намерен полностью отказываться от участия, но готов быть только субподрядчиком.
Как сообщается, компанию не устроили условия участия.
Генподрядчик должен взять на себя риски проектирования, предельную цену строительства в 228,3 млрд руб. превышать нельзя, от него нужна банковская гарантия на 30% стоимости строительства. Гарантия для крупных подрядчиков стоит 1-1,75% годовых, так что генподрядчик мог бы потратить только на нее от 685 млн до 1,2 млрд руб., а за четыре года строительства — от 2,7 млрд до 4,6 млрд руб., – пишут Ведомости.
Проект очень сложен по многим параметрам, к тому же присутствуют и имиджевые угрозы. Не готов браться за все и “Мостотрест”, работавший в Сочи.
В правительстве считают назначение “Спецстроя” генподрядчиком логичным, к тому же это бы “выручило” частные компании.
Одна беда, ФГУП никогда не строил мостов.
В начале августа правительство утвердило федеральную целевую программу развития Крыма до 2020 г. на 680 млрд руб. На Керченский мост в ней заложено 246 млрд руб., что сделало его самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

Схожі новини:

Коментарі