В результате инициативы “Госкомрегистра” выдавать талоны по системе электронной очереди в отделениях двух крымских банков в финансовых учреждениях полуострова образовались большие очереди. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на менеджера одного из отделений “Генбанка”.
По информации сотрудника банка, возможность электронной записи Госкомрегистр предоставил 5 и 12 октября. В результате люди, которые хотело получить талоны, занимали очередь с 2-х часов ночи. Однако записаться на прием в данном отделении банка 5 октября успели только четыре человека, а 12 октября — всего два человека.
По информации сотрудников банка, такая ситуация сложилась из-за того, что электронная очередь в Симферополе “Госкомрегистром” открывается для всех: для отделений банков и для частных лиц, которые самостоятельно зарегистрировались в интернете. Банковские работники рекомендуют желающим получить талоны регистрироваться в электронной очереди до 9 утра.
“Госкомрегистр” Крыма с сентября внедряет на полуострове систему электронной записи, разработанной “министерством внутренней политики, информации и связи” Крыма совместно с ГУП “Крымтехнологии”. Согласно предложенной схеме, человек может зарегистрироваться на сайте и удаленно записаться на прием. Граждане также могут получить талонов отделениях двух банков.
Однако новая система вызвала массу нареканий граждан, которые жалуются на “горячую линию” крымского “правительства”.
“На “горячую линию” нашего ведомства, Совмина обращаются граждане, которые не успевают записаться к нам из-за слишком большого количества тех, кто хочет получить услуги комитета”, — отметил “председатель Госкомитета по госрегистрации и кадастру” Крыма Александр Спиридонов Спиридонов.