В Севастополе утвердили новые правила размещения рекламы, что приведет к резкому сокращению числа рекламных конструкций, пишет ForPost.
По словам “директора” департамента архитектуры и градостроительства Александра Моложавенко, в Севастополе насчитывается более 1200 наземных рекламных конструкций, которые не соответствуют российскому ГОСТу и современным требованиям.
Новая схема размещения рекламы предполагает сокращение числа конструкций до 350 и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям. В частности, в центре запрещается размещение крупных объектов – только небольшие, с определённым расстоянием между ними.
По новым правилам фасадная реклама не должна занимать больше 20% общей площади здания с учётом оконных проемов.
“Власти” города обещают в 2018 году провести конкурс на размещение рекламных конструкций.